In Gods We Trust (с)
и для южного города замело по самое нехочу. Ночью была жуткая пурга, ветер 25 м/с (по инфе от нашего диспетчера) тащил по гололёду волоком, видимость метров 10 не больше - дальше сплошная белая пелена. Вобщем как мы с девочками из отдела ползли на работу в ночь - квест на выживание. Вышли из вахты и сразу чувство, что для гармонии только лиричного чукчи и оленей не хватает. Пол города ночью было отрезано из-за аварий, перекрывших главные магистрали (инфа диспетчера - перевернулась фура на Магистральной и обледеневшие, занесённые снегом ж/д пути, на которых застряли составы товарняков). Транспорт пошёл только после часа ночи и маленькими порциями. Перевал вообще закрыли - ехать опасно. Из дневной смены половина не попала домой и ночевала на работе, ага и дневной диспетчер - у нас ночью было два диспетчера. А утром сугробы по колено, местами и ещё выше, и не так чтоб снег - мелкие ледяные и жутко колючие кристаллики. Хорошо хоть ветер притих и не швырял их горстями в лицо как вечером. Идём с работы - ледовое побоище. У центральной проходной застряла в снегу между путями машина одного из местных экспедиторов, вынимали погрузчиками и краном, слава богу этого добра в порту понавалом. А ночью недалеко от того места погрузчик застрял, но его быстро вытянули, за пару часов, а машина до утра стояла на путях. Что мы тогда делали на работе в ночную смену? рабочих с причалов отпустили, а все службы связи и коммуникаций "сторожили порт, шоб нихто не унёс"
Точнее тупо сидели и отвечали на звонки с вопросами типа "доложите обстановку в порту!" А наш отдел ещё и с фирмами общался "а почему порт не работает?" - отдел экспорта и импорта разве должен на такие тупые вопросы отвечать? так хотелось сказать - выгляни в окно, дурила! Но чёрт возьми нельзя - надо держать марку и обстоятельно объяснять этим чудакам, что "погода не лётная, ну никак, то есть совсем ну никак". 

